Автобус МАЗ 203 – это низкопольное транспортное средство, которое предназначено для перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам. Как и многие другие автобусы белорусского производства, эта модель имеет низкий пол – всего 34 сантиметра от дорожного полотна. Это значительно облегчает посадку/высадку пассажиров на остановках.

Основные характеристики МАЗ 203

Автобусы МАЗ 203 специально разработаны для организации пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах. Отличается модель большой вместительностью – до 105 человек. У автобусов МАЗ высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивается благодаря продуманному расположению поручней и эргономичных сидений.

Модельный ряд МАЗ 203 содержит различные комплектации. Модели образуются путем добавления к названию трех знаков после основного названия модели.

Характеристики:

  • Имеет шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM906LA.
  • Мотор соответствует всем стандартам экологичности Евро-4 и Евро-5.
  • Максимальная скорость автобуса 203 – 75-106 километров в час.
  • Тормоза Knorr-Bremse.
  • Безопасность обеспечивается системами ASR и ABS.
  • Автобус модели МАЗ поддерживает GSM и GPS.

Двигатель

У автобуса МАЗ-203 шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM906LA, мощность 231 л.с. Максимальная скорость - 75 или 106 километров в час. На ТС устанавливаются тормоза Knorr-Bremse – дисковые с пневматическим приводом. Коробка передач - ZF 6HP502 6-ступенчатая или Voith Diwa 851.3E 3-ступенчатая с гидродинамическим тормозом-замедлителем. Двигатель установлен в задней части автобусов МАЗ, в моторном шкафу. Безопасность ТС обеспечивается работой систем ASR и ABS. Работа двигателя находится под контролем водителя благодаря бортовому компьютеру.

Система охлаждения

Жидкостная система охлаждения справляется на отлично со своей непосредственной функцией. Рассчитана она на использование низкозамерзающей жидкости, которая циркулирует по всей системе закрытого типа. Оптимальная температура поддерживается за счет автоматических термостатов и вентиляторов, которые не дают работающему двигателю нагреться выше 90 градусов. Даже в сильную жару силовые агрегаты не перегреваются, так как в задней части автобуса с левой стороны моторного отсека есть воздухозаборник и специальная решетка, из которой выходит горячий воздух. Также имеется люк, который при необходимости легко открывается.

Подвеска и мосты

Подвеска и мосты МАЗ имеют пневматическую подвеску, управление которой бывает как электронным, так и механическим. Пневмобаллоны находятся в верхней части автобуса. Они нагнетаются воздухом при помощи ресиверов. Их задача – регулировать положение кузова автобуса, обеспечивая постоянный клиренс, независимо от качества дорожного покрытия и выбранного режима езды.

Задняя подвеска – зависимая, с 4 телескопическими амортизаторами и с 4 пневмобаллонами. Настройка задней подвески имеет 2 режима. Кузов соединяется с задним мостом при помощи двух нижних и верхних активных тяг. Передняя подвеска – зависимая. Имеет два телескопических амортизатора, 2 пневмобаллона. Балка передней оси – кованая, надежная, соединяется с кузовом автобуса благодаря двум верхним и паре нижних реактивных тяг.

Салон

Машина имеет низкий уровень пола – 340 мм. Автобус комфортабелен для пассажиров. Широкие двери дают возможность занести детскую коляску и иные габаритные вещи. Есть площадка для размещения инвалидной коляски.

Салон автобуса рассчитан на 104 человека. Сидячих мест – 26. Место кондуктора расположено в середине автобуса справа. Слон хорошо удерживает тепло, широкие сдвижные форточки обеспечивают подачу воздуха.

Сидения автобуса соответствуют требованиям безопасности и комфортабельному передвижению. Есть откидной встроенный трап и поручни, которые позволяют заехать и выехать людям с ограниченными возможностями.

Преимущества работы с нами

Компания ООО «АвтоМазВосток» является официальным дилером автобусов в России продукции Минского автомобильного завода уже более 8 лет.

Получить подробную информацию, а также заказать автобус вы можете по телефону или можете написать нам на почту.

Обращайтесь к нам уже сегодня. Мы будем рады сотрудничеству!

Сравнительная таблица МАЗ модели 203

 

Технические характеристики МАЗ 203

Модель

(МАЗ 203)

Двигатель

(МАЗ автобус)

Коробка передач

Число посадочных мест

Номинальная вместимость

203015

Mercedes-BenzOM926LA (Евро-5)

ZF 6AP1400B, 6 ступ

24-34 82 - 98

203115

Mercedes-BenzOM926LA (Евро-5)

ZF 6AP1400B, 6 ступ.

35 - 39 31 - 101

203016

Mercedes-BenzOM926LA (Евро-5) Allison T375w/Ret, 6 ступ. 24-34 93 - 105

203116

Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) Allison T375w/Ret, 6 ступ 35 - 39 91 - 101

203025

ЯМЗ 53613-50 (Евро-5 ZF 6AP1400B, 6 ступ. 24-34 93 - 105

203069

Mercedes-Benz ОМ 906 LA ZF 6HP 504C(авт. 6 ст.) 28 102-105

203085

Mercedes-Benz ОМ 906 LA АКП Allison T325w/Ret (6 ступ.) 28 102-105

203169

Mercedes-Benz OM 906 LA ZF 6HP 504C (авт. 6 ст.) 33/36 100-102

203965

Mercedes-Benz OM 926 LA (E-5) АКП Allison T310w/Ret (6 ступ.) 28 98

203F65

Mercedes OM501LA V (313 л.с.) VOITH DIWA (авт.4 ст.) 28 105

203C65

Mercedes-Benz M 906 LAG ( EEV/1) АКП Allison T325w/Ret (6ст.) 37 105
203L65 Mercedes-Benz М 906 LAG (Евро-5) АКП Allison T310w/Ret (6 ступ.) 26 92
  • Термошумоизоляционное покрытие потолка
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
  • Противотуманные фары
  • Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
  • Противобуксовочная система ASR
  • Система информационная с внутрисалонным табло, производства Российской Федерации или Республики Беларусь
  • Оцинкованный лист на бортах и крыше
  • Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
  • Износостойкое покрытие "Грабиол"
  • Тонированные стекла с клапанными форточками
  • Откидной трап для заезда инвалидной коляски
  • Кнопки требования остановок 7 штук на поручнях и 3 на боковых панелях
  • Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
  • Комплект наружных зеркал, производства Республика Беларусь
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  • Кнопки требования остановок