Автобусы МАЗ 107 – трехосный низкопольный транспорт, предназначенный для городских пассажирских перевозок. Отличительной характеристикой автобуса МАЗ является особенная вместительность. Серийный выпуск автобусов начался с 2004 года. Особую популярность обрел благодаря нововведениям по сравнению с предыдущими МАЗами.
Основные характеристики автобусов МАЗ
У автобусов цельнометаллический кузов, который изготовлен по немецкой технологии. Установлены автоматические коробки передач, мощный двигатель Мерседес, который размещен в заднем свесе моторного отсека. У автобуса вместительный топливный бак в 200 литра. Блокировка дифференциала позволяет автобусам МАЗ легко трогаться с места даже по снегу и льду. Установлен «подруливающий» задний мост, который уменьшает радиус разворота и повышает маневренность на узких улицах города.
Вместительность автобусов не менее 154 человек. Также достоинством этой пассажирской техники являются сниженные расходы на эксплуатацию, отсутствие уязвимых узлов сочленения.
ТС отличается повышенным удобством для пассажиров (низкий пол способствует легкой высадке и посадке). В салоне раздельные кресла (сидячие места) расположены в 2 ряда: слева – двойные, справа – одиночные. Также есть трап для заезда инвалидной коляски. Салон оборудован креплениями и приспособлениями для ее размещения. Кабина водителя оборудован независимый воздушный отопитель, пневматическое сидение, которое регулируется. спидометр.
На автобусы МАЗ установлены:
- Автоматическая коробка передач.
- Мощный двигатель Mercedes-Benz OM 906LA.
- Вместительный топливный бак объемом в 220 литров.
- Легко тронуться с места по льду или по скользкому утрамбованному снегу позволяет блокировка дифференциала.
- Автобусы модели МАЗ имеют «подруливающий» задний мост, который позволяет уменьшить радиус разворота и увеличить маневренность на узких улицах.
- Вместительность - 154 человека.
Где купить МАЗ 107
Компания ООО «АвтоМазВосток» уже более 8 лет сотрудничает с Минским автомобильным заводом и является официальным дилером в России. Мы занимаемся оптовой и розничной продажей МАЗ 107 и других моделей.
Обратиться к нашим специалистам можно по номеру телефона 8(925)518-17-72 или напишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы с радостью ответим на ваши вопросы, а также оформим заказ на автобус МАЗ.
Будем рады сотрудничеству!
- Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, который используется для предпускового подогрева двигателя и отопления салона.
- Независимый воздушный отопитель кабины водителя.
- Атиблокировочная система тормозов ABS.
- Противобуксовочная система ASR.
- Раиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя.
- Тонированные стекла с клапанными форточками.
- Шины.
- Крышные вентиляторы: 4 штуки.
- Термошумоизоляционное покрытие потолка.
- Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей.
- Откидной трап для заезда инвалидной коляски.
- Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски.
- Система принудительного наклона кузова "Книлинг".
- Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
- Износостойкое покрытие "Грабиол".
- Оцинкованный лист на бортах и крыше.
- Кнопки требования остановок.
- Ввинчиваемые буксирные вилки.
- Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон.
Сравнительная таблица МАЗ модели 107
Модель (МАЗа 107) |
Двигатель (МАЗ автобуса) |
Коробка передач автобуса МАЗ 107 |
Число посадочных мест в автобусе МАЗ 107 |
Номинальная вместимость автобусов МАЗ 107 |
107469 |
Mercedes-Benz OM906 LA(E-5) |
АКП Voith Diwa D 854.5 |
24-25 | 145 |
107485 |
Mercedes OM906LAG | VOITH DIWA(авт.4 ст.) | 25-29 | 145 |
107585 |
Mercedes OM906LAG | VOITH DIWA(авт.4 ст.) | 25-29 | 145 |
Техническая характеристика МАЗ 107 | |
---|---|
Общие данные | |
Модель | МАЗ-107 |
Класс | городской автобус |
Производитель | Минский автомобильный завод |
Выпускается с | 2001 года |
Подобные модели | МАЗ-103, МАЗ-105 |
Кузов | |
Кузов (общее описание) | однозвенного типа, несущий, интегрированный с рамой, вагонная компоновка |
Каркас кузова | выполнен из труб из высокопрочной оцинкованной стали |
Боковины, передок и задок (обшивка) | выполнены из оцинкованной стали |
Антикоррозионное покрытие | обработка всего каркаса и кузова |
Ресурс работы кузова, не менее, лет | >10 |
Количество выпущенных экземпляров | более 1000 (вместе с модификациями) |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 14480 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2838 |
Ширина (учитывая боковые зеркала заднего вида), мм | 2850 |
Передний свес, мм | 2465 |
Задний свес, мм | 3600 |
Колея передних колес, мм | 2046 |
Колея средних колес, мм | 1825 |
Колея задних колес | 2155 |
Поворотный диаметр, не меньше метра, | 12.5 |
Колесная база, мм | 6800 (1-2 ось); 1615 (2-3 ось) |
Дорожный просвет, мм | |
выезда, градусов | 7 |
Массы и нагрузки | |
Снаряжённая масса, кг | |
Полная масса, кг | 23500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 6340 |
Нагрузка на среднюю ось, кг | 11560 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 5760 |
Элементы извне | |
Светотехника (передок) | 8 фар (2 противотуманные), оснащены линзами |
Бампер | четкий/нечеткий |
Маршрутоуказатели | электронные табло блинкерного типа «МеМЗ», «Интеграл» или простые таблички |
Производитель табло | МЕМЗ |
Лобовое стекло | панорамного типа, разделённое, безосколочное |
Стеклоочистители | параллелограммного типа, 3 скоростные |
Расположение двигателя | задний свес, размещен вертикально |
Колеса | 8.25х22.5 (дисковые) |
Шины | 70R22.5 |
Оси, штук | трёхосный (6×2) |
Шасси | |
Передняя ось | МАЗ |
Ведущая ось (средняя), модель | МАЗ |
Задняя ось (поддерживающая) | МАЗ |
Подруливающая задняя ось | да |
Рабочий тормоз | пневматический, двохконтурный |
Ручной тормоз | ручной кран действует на тормозные механизмы заднего моста |
Дополнительный тормоз | моторный тормоз |
ABS | имеется |
ASR | имеется |
Тормозные механизмы | барабанного типа |
Подвеска передней оси | независимая пневматическая с 1 КУП |
Подвеска средней оси | независимая пневматическая с 2мя КУП |
Амортизаторы | телескопического типа |
Система книлинга (kneeling) ECAS | дополнительная опция |
Высота пола, см | 33-36 (от передних до средних дверей); до 58 (задняя дверь) |
Книлинг, наклон, см | 7 сантиметров |
Подвеска, производитель | ? |
Блокировка дифференциала | да |
Салон | |
Количество дверей и тип | 3 двустворчатых двери поворотно-сдвижного типа |
Пандус для въезда инвалидных колясок | откидная рампа, отодвигается и сдвигается механически (опция) |
Расположение пандуса | 2 (средние двери) |
Поручни | из тонкой стальной трубы |
Сидения | полумягкие, раздельного типа, с синтетическим покрытием; возможны целиком пластиковые |
Количество сидений | 25-51 (в зависимости от заказа) |
Планировки салона | 3-рядное (городская версия) |
Высота салона, см | около 220 сантиметров |
Система компостирования билетов | |
Освещение в салоне | плафонные флюоресцентные светильники на крыше |
Вентиляция в салоне | через сдвижные форточки, люки, электровентиляторы (опция), кондиционер (опция) |
Боковые окна | тонированные чёрным оттенком, безосколочные |
Отопление в салоне | 4 воздушных конвектора, работают от системы охлаждения двигателя |
Пассажировместимость салона, чел | 125-150 |
Место водителя | |
Кабина водителя | возможно её отсутствие |
Вентиляция в кабине | через сдвижную форточку; возможен кондиционер (новые модели) |
Кресло водителя | мягкое на пневмоподвеске, регулируется по высоте |
Приборная панель | в форме полукруга, из стекловолокна |
Рулевое управление | РУП МАЗ |
Педали | 2 или 3 в зависимости от КП |
Коробка передач | автоматическая Voith Diwa D851.3E (трёхступенчатая) или другая механическая МАЗ или другая |
Тип КП | механическая |
Число ступеней КП | 3/1 ?/1 |
Ширина дверных проемов, см | 120 |
Двигатель и динамические характеристики | |
Тип топлива | дизельное топливо |
Тип двигателя | дизельный четырёхтактный |
Марка двигателя (конкретно для этой модификации) | Renault MIDR Mercedes-Benz OM 906LA II(I) MAN D0826 |
Мощность, л. с. | 205 169 |
Вместимость топливного бака, л | 220 |
Количество цилиндров, шт | 6 |
Рабочий объём, см3 | 6, 370 |
Соответствие нормам по выбросам | Euro-2, Euro-3 и Euro-4 |
Расход топлива при городском цикле на 100 км, л. | |
Максимальная скорость движения, км/ч | 78, 80, 85 |