Автобусы МАЗ 107 – трехосный низкопольный транспорт, предназначенный для городских пассажирских перевозок. Отличительной характеристикой автобуса МАЗ является особенная вместительность. Серийный выпуск автобусов начался с 2004 года. Особую популярность обрел благодаря нововведениям по сравнению с предыдущими МАЗами.

Основные характеристики автобусов МАЗ

У автобусов цельнометаллический кузов, который изготовлен по немецкой технологии. Установлены автоматические коробки передач, мощный двигатель Мерседес, который размещен в заднем свесе моторного отсека. У автобуса вместительный топливный бак в 200 литра. Блокировка дифференциала позволяет автобусам МАЗ легко трогаться с места даже по снегу и льду. Установлен «подруливающий» задний мост, который уменьшает радиус разворота и повышает маневренность на узких улицах города.

Вместительность автобусов не менее 154 человек.  Также достоинством этой пассажирской техники являются сниженные расходы на эксплуатацию, отсутствие уязвимых узлов сочленения.

ТС отличается повышенным удобством для пассажиров (низкий пол способствует легкой высадке и посадке). В салоне раздельные кресла (сидячие места) расположены в 2 ряда: слева – двойные, справа – одиночные. Также есть трап для заезда инвалидной коляски. Салон оборудован креплениями и приспособлениями для ее размещения. Кабина водителя оборудован независимый воздушный отопитель, пневматическое сидение, которое регулируется. спидометр.

На автобусы МАЗ установлены:

  • Автоматическая коробка передач.
  • Мощный двигатель Mercedes-Benz OM 906LA.
  • Вместительный топливный бак объемом в 220 литров.
  • Легко тронуться с места по льду или по скользкому утрамбованному снегу позволяет блокировка дифференциала.
  • Автобусы модели МАЗ имеют «подруливающий» задний мост, который позволяет уменьшить радиус разворота и увеличить маневренность на узких улицах.
  • Вместительность - 154 человека.

Где купить МАЗ 107

Компания ООО «АвтоМазВосток» уже более 8 лет сотрудничает с Минским автомобильным заводом и является официальным дилером в России. Мы занимаемся оптовой и розничной продажей МАЗ 107 и других моделей.

Обратиться к нашим специалистам можно по номеру телефона 8(925)518-17-72 или напишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы с радостью ответим на ваши вопросы, а также оформим заказ на автобус МАЗ.

Будем рады сотрудничеству!

  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, который используется для предпускового подогрева двигателя и отопления салона.
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя.
  • Атиблокировочная система тормозов ABS.
  • Противобуксовочная система ASR.
  • Раиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя.
  • Тонированные стекла с клапанными форточками.
  • Шины.
  • Крышные вентиляторы: 4 штуки.
  • Термошумоизоляционное покрытие потолка.
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей.
  • Откидной трап для заезда инвалидной коляски.
  • Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски.
  • Система принудительного наклона кузова "Книлинг".
  • Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
  • Износостойкое покрытие "Грабиол".
  • Оцинкованный лист на бортах и крыше.
  • Кнопки требования остановок.
  • Ввинчиваемые буксирные вилки.
  • Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон.

Сравнительная таблица МАЗ модели 107

Технические характеристики автобуса модели МАЗ

Модель

(МАЗа 107)

Двигатель

(МАЗ автобуса)

Коробка передач автобуса МАЗ 107

Число посадочных мест в автобусе МАЗ 107

Номинальная вместимость автобусов МАЗ 107

107469

Mercedes-Benz OM906 LA(E-5)

АКП Voith Diwa D 854.5

24-25 145

107485

Mercedes OM906LAG VOITH DIWA(авт.4 ст.) 25-29 145

107585

Mercedes OM906LAG VOITH DIWA(авт.4 ст.) 25-29 145
Техническая характеристика МАЗ 107
Общие данные
Модель МАЗ-107
Класс городской автобус
Производитель Минский автомобильный завод
Выпускается с 2001 года
Подобные модели МАЗ-103, МАЗ-105
Кузов
Кузов (общее описание) однозвенного типа, несущий, интегрированный с рамой, вагонная компоновка
Каркас кузова выполнен из труб из высокопрочной оцинкованной стали
Боковины, передок и задок (обшивка) выполнены из оцинкованной стали
Антикоррозионное покрытие обработка всего каркаса и кузова
Ресурс работы кузова, не менее, лет >10
Количество выпущенных экземпляров более 1000 (вместе с модификациями)
Габаритные размеры
Длина, мм 14480
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2838
Ширина (учитывая боковые зеркала заднего вида), мм 2850
Передний свес, мм 2465
Задний свес, мм 3600
Колея передних колес, мм 2046
Колея средних колес, мм 1825
Колея задних колес 2155
Поворотный диаметр, не меньше метра, 12.5
Колесная база, мм 6800 (1-2 ось); 1615 (2-3 ось)
Дорожный просвет, мм  
выезда, градусов 7
Массы и нагрузки
Снаряжённая масса, кг  
Полная масса, кг 23500
Нагрузка на переднюю ось, кг 6340
Нагрузка на среднюю ось, кг 11560
Нагрузка на заднюю ось, кг 5760
Элементы извне
Светотехника (передок) 8 фар (2 противотуманные), оснащены линзами
Бампер четкий/нечеткий
Маршрутоуказатели электронные табло блинкерного типа «МеМЗ», «Интеграл» или простые таблички
Производитель табло МЕМЗ
Лобовое стекло панорамного типа, разделённое, безосколочное
Стеклоочистители параллелограммного типа, 3 скоростные
Расположение двигателя задний свес, размещен вертикально
Колеса 8.25х22.5 (дисковые)
Шины 70R22.5
Оси, штук трёхосный (6×2)
Шасси
Передняя ось МАЗ
Ведущая ось (средняя), модель МАЗ
Задняя ось (поддерживающая) МАЗ
Подруливающая задняя ось да
Рабочий тормоз пневматический, двохконтурный
Ручной тормоз ручной кран действует на тормозные механизмы заднего моста
Дополнительный тормоз моторный тормоз
ABS имеется
ASR имеется
Тормозные механизмы барабанного типа
Подвеска передней оси независимая пневматическая с 1 КУП
Подвеска средней оси независимая пневматическая с 2мя КУП
Амортизаторы телескопического типа
Система книлинга (kneeling) ECAS дополнительная опция
Высота пола, см 33-36 (от передних до средних дверей); до 58 (задняя дверь)
Книлинг, наклон, см 7 сантиметров
Подвеска, производитель ?
Блокировка дифференциала да
Салон
Количество дверей и тип 3 двустворчатых двери поворотно-сдвижного типа
Пандус для въезда инвалидных колясок откидная рампа, отодвигается и сдвигается механически (опция)
Расположение пандуса 2 (средние двери)
Поручни из тонкой стальной трубы
Сидения полумягкие, раздельного типа, с синтетическим покрытием; возможны целиком пластиковые
Количество сидений 25-51 (в зависимости от заказа)
Планировки салона 3-рядное (городская версия)
Высота салона, см около 220 сантиметров
Система компостирования билетов  
Освещение в салоне плафонные флюоресцентные светильники на крыше
Вентиляция в салоне через сдвижные форточки, люки, электровентиляторы (опция), кондиционер (опция)
Боковые окна тонированные чёрным оттенком, безосколочные
Отопление в салоне 4 воздушных конвектора, работают от системы охлаждения двигателя
Пассажировместимость салона, чел 125-150
Место водителя
Кабина водителя возможно её отсутствие
Вентиляция в кабине через сдвижную форточку; возможен кондиционер (новые модели)
Кресло водителя мягкое на пневмоподвеске, регулируется по высоте
Приборная панель в форме полукруга, из стекловолокна
Рулевое управление РУП МАЗ
Педали 2 или 3 в зависимости от КП
Коробка передач автоматическая Voith Diwa D851.3E (трёхступенчатая) или другая
механическая МАЗ или другая
Тип КП механическая
Число ступеней КП 3/1
 ?/1
Ширина дверных проемов, см 120
Двигатель и динамические характеристики
Тип топлива дизельное топливо
Тип двигателя дизельный четырёхтактный
Марка двигателя (конкретно для этой модификации) Renault MIDR
Mercedes-Benz OM 906LA II(I)
MAN D0826
Мощность, л. с.
205
169
Вместимость топливного бака, л 220
Количество цилиндров, шт 6
Рабочий объём, см3 6, 370
Соответствие нормам по выбросам Euro-2, Euro-3 и Euro-4
Расход топлива при городском цикле на 100 км, л.  
Максимальная скорость движения, км/ч 78, 80, 85