Автобус МАЗ 215 – это низкопольный сочлененный транспорт особого большого класса. Предназначен авто для перевозки пассажиров в черте города в условиях повышенной загруженности.

Технические характеристики

Автобус был представлен широкой публике в 2009 году на бельгийской профессиональной выставке. Это низкопольное транспортное средство особо большого класса оценили именно предприятия-перевозчики, озадаченные транспортировкой пассажиров на сильно загруженных маршрутах.

Автобусы являются воплощением инновационных разработок Минского завода. Он способен перевезти до 184 пассажиров. В автобусе МАЗ предусмотрено 39 сидячих мест, включая места для инвалидов.

Основные характеристики МАЗ 215:

  • Удобные сидения.
  • Отличная эргономика.
  • Хороший угол обзора.
  • Двигатель Евро-5, отвечающий всем стандартам качества.
  • Возможность создания микроклимата.

Преимущества покупки у нас

Компания ООО «АвтоМазВосток» - официальный дилер продукции Минского автомобильного завода в России. Уже более восьми лет мы занимаемся продажей техники МАЗ в Москве и регионах оптом и в розницу.

Вы можете связаться по телефону с нашими консультантами или написать на почту.

Будем рады сотрудничеству!

Технические характеристики
Двигатель автобуса находится в среднем отсеке, представляет собой аккуратную тумбочку с вытяжкой
Мощность двигателя автобуса 240 кВт
Коробка передач, ведущий мост  ZF, автоматическая
Колеса автобусов дисковые 8.25*22.5
Шины автобусов 275/70R22.5
База автобуса, мм 5865+6937
Габаритные размеры, мм 18750/2550/3150
Тормоза Knorr-Bremse с ABS, ASR и ESP.  Тормозная система - пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осямю
Передняя подвеска зависимая, пневматическая, на двух пневмобаллонах и с двумя амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с четырьмя амортизаторами и механической системой регулирования уровня пола. С таким шасси автобус ровно едет даже по разбитому асфальту

Система отопления

комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя
Допустимая масса на переднюю/заднюю ось, кг 7000/11500
Технически допустимая масса на ось второй секции, кг 9500
Полная масса автобуса, кг 28000
Топливный бак в удлиненном заднем свесе тягача, уменьшился в объеме по сравнению с автобусов МАЗ-205
  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Термошумоизоляционное покрытие потолка
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  • Передняя ось и ведущий мост DANA с дисковыми тормозами
  • Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона из поручней без выхода в салон (с окном кассы)
  • Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО МАЗ
  • Тонированные стекла с клапанными форточками
  • Комплект наружных зеркал, производство Республика Беларусь
  • Светотехника HELLA
  • Шины импортоного производства
  • Износостойкое покрытие пола Грабиол
  • Откидная трап для заезда инвалидной коляски
  • Оборудование для крепления одной инвалидной коляски
  • Система принудительного наклона автобуса Клининг
  • Оцинкованный лист на бортах и крыше
  • Подвеска передней и задней оси зависимая пневматическая
  • Кнопки требования остановок: 3 на поручнях, 3 на боковых панелях
  • Противотуманные фары
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт
  • Автоматическая централизованная система смазки Linkoln
  • Кондиционер;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Холодильник;
  • Магнитола;
  • Система мониторинга;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Циклон очистки воздуха;
  • Сиденья СНГ или импортные;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Подлокотники сидений;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.