Автобус МАЗ 215 – это низкопольный сочлененный транспорт особого большого класса. Предназначен авто для перевозки пассажиров в черте города в условиях повышенной загруженности.
Технические характеристики
Автобус был представлен широкой публике в 2009 году на бельгийской профессиональной выставке. Это низкопольное транспортное средство особо большого класса оценили именно предприятия-перевозчики, озадаченные транспортировкой пассажиров на сильно загруженных маршрутах.
Автобусы являются воплощением инновационных разработок Минского завода. Он способен перевезти до 184 пассажиров. В автобусе МАЗ предусмотрено 39 сидячих мест, включая места для инвалидов.
Основные характеристики МАЗ 215:
- Удобные сидения.
- Отличная эргономика.
- Хороший угол обзора.
- Двигатель Евро-5, отвечающий всем стандартам качества.
- Возможность создания микроклимата.
Преимущества покупки у нас
Компания ООО «АвтоМазВосток» - официальный дилер продукции Минского автомобильного завода в России. Уже более восьми лет мы занимаемся продажей техники МАЗ в Москве и регионах оптом и в розницу.
Вы можете связаться по телефону с нашими консультантами или написать на почту.
Будем рады сотрудничеству!
Технические характеристики | |
Двигатель автобуса | находится в среднем отсеке, представляет собой аккуратную тумбочку с вытяжкой |
Мощность двигателя автобуса | 240 кВт |
Коробка передач, ведущий мост | ZF, автоматическая |
Колеса автобусов | дисковые 8.25*22.5 |
Шины автобусов | 275/70R22.5 |
База автобуса, мм | 5865+6937 |
Габаритные размеры, мм | 18750/2550/3150 |
Тормоза | Knorr-Bremse с ABS, ASR и ESP. Тормозная система - пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осямю |
Передняя подвеска | зависимая, пневматическая, на двух пневмобаллонах и с двумя амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с четырьмя амортизаторами и механической системой регулирования уровня пола. С таким шасси автобус ровно едет даже по разбитому асфальту |
Система отопления |
комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя |
Допустимая масса на переднюю/заднюю ось, кг | 7000/11500 |
Технически допустимая масса на ось второй секции, кг | 9500 |
Полная масса автобуса, кг | 28000 |
Топливный бак | в удлиненном заднем свесе тягача, уменьшился в объеме по сравнению с автобусов МАЗ-205 |
- Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
- Антиблокировочная система тормозов ABS
- Термошумоизоляционное покрытие потолка
- Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
- Передняя ось и ведущий мост DANA с дисковыми тормозами
- Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона из поручней без выхода в салон (с окном кассы)
- Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО МАЗ
- Тонированные стекла с клапанными форточками
- Комплект наружных зеркал, производство Республика Беларусь
- Светотехника HELLA
- Шины импортоного производства
- Износостойкое покрытие пола Грабиол
- Откидная трап для заезда инвалидной коляски
- Оборудование для крепления одной инвалидной коляски
- Система принудительного наклона автобуса Клининг
- Оцинкованный лист на бортах и крыше
- Подвеска передней и задней оси зависимая пневматическая
- Кнопки требования остановок: 3 на поручнях, 3 на боковых панелях
- Противотуманные фары
- Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт
- Автоматическая централизованная система смазки Linkoln
- Кондиционер;
- Независимый воздушный отопитель кабины;
- Холодильник;
- Магнитола;
- Система мониторинга;
- Зеркало переднего обзора;
- Центральный замок;
- Электрический привод зеркал;
- Электрический привод стеклоподъемников;
- Круиз-контроль;
- Солнцезащитный козырек;
- Шины СНГ или импортные;
- Циклон очистки воздуха;
- Сиденья СНГ или импортные;
- Автоматическое управление отопителем;
- Светоотражающая маркировка;
- Подлокотники сидений;
- Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.