Автобус МАЗ 251 - одна из лучших моделей в туристическом пассажирском транспорте. При производстве данного транспортного средства использовались стеклопластиковые панели, из которых сделаны боковины, крыша, элементы багажного и моторного отделения. МАЗ-251 – двухосный автобус большого класса с колесной формулой «4×2», предназначенный для осуществления пассажирских перевозок по междугородным и туристическим направлениям. Официальная премьера авто была в 2004 году на международном автошоу в Москве. После этого началось серийное производство автобуса (но оно было малочисленным). Полномасштабный выпуск туристического авто был запущен в мае 2006 года.
Особенности и технические характеристики МАЗ 251
К преимуществам техники МАЗ 251 можно отнести:
- МАЗ-251 обладает современным оформлением внешнего вида. Внутри автобуса на водительском месте установлено удобное кресло с пневмоподвеской и регулировками.
- Количество мест в пассажирском салоне - от 44 до 49 мягких сидений. Каждое кресло может настраиваться по углу наклона спинкой.
- Вместительный багажный отсек - объем 11 кубических метров.
- Длина МАЗ-251 - на 12 000 мм. 6 060 мм занимает межосевое расстояние. Ширина - 2 550 мм, а высота - 3 820 мм.
- Величина передней и задней колеи - 2 096 мм и 1 822 мм соответственно.
- В «походном» виде автобус весит 13 500 кг, а его общая масса не превышает 18 000 кг. На фронтальную ось опирается 6 500 кг, а на заднюю – 11 500 кг.
- У автобуса МАЗ-251 два шестицилиндровых дизельных двигателя с рядной компоновкой, непосредственным впрыском Common Rail, турбонаддувом, водяным охлаждением, 24-клапанным ГРМ и интеркулером. Первый – 12-литровый мотор MAN D 2866 LOH 28 (отвечает эконормам Евро-3), который вырабатывает 360 лошадиных (265 кВт) при 1800 об/минуту и 1700 Н·м крутящего момента при 900 об/минуту. Второй – агрегат Mercedes-Benz OM 457 LA («Евро-5») рабочим объемом 12 литров, производящий 360 л.с. (265 кВт) при 2000 об/минуту и 1850 Н·м пикового потенциала при 1000 об/минуту.
- В автобусе 6-ступенчата механическая коробка передач с ZF с тормозом-замедлителем и ведущими колесами заднего моста.
- Максимальная скорость - 134 км/ч (вне зависимости от исполнения).
- 360-сильный мотор позволяет МАЗ 251 преодолевать сложные участки на дороге, даже по серпантину.
- Мощная система кондиционирования (блоки с индивидуальной вентиляцией и освещения).
- Мягкая подвеска МАЗ 251.
- Наличие кухни, биотуалета самолетного типа, кондиционера.
- Термо- и шумоизоляция салона.
- В салоне есть место для гида.
Где купить МАЗ модели 251
Звоните нам по номерам телефонов, которые есть на сайте, или пишите на почту, чтобы купить автобус МАЗ. Мы ответим на все интересующие вопросы, а также оформить заказ на МАЗ 251.
Будем рады сотрудничеству!
Технические характеристики | |
---|---|
Колеса | Дисковые 8.25х22.5 |
Колея колес (передних/задних), мм. | 2096/1800 |
Тормозная система | |
Ведущий мост | MAN с гипоидной главной передачей |
Задний мост | |
Коробка передач | ZF 6S1901BO |
Подвеска передней/средней/задней оси | Независимая/зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами |
Двигатель | Mercedes-Benz OM 457 LA (Euro-5) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 265 (360) |
Дорожный просвет, мм. | |
Шины | 295/80R22.5 |
База, мм | 6060 |
Габаритные размеры, мм | 12000/2550/3820 |
Наружный радиус поворота не более, мм. | |
Внешний габаритный радиус поворота, м. | |
Максимальная скорость, км/ч. | 133 |
Багажный отсек, м3 | 10 |
Объем топливного бака, л. | 510 |
Распределение массы и нагрузок | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Масса снаряженного автобуса, кг. | |
Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг | 12200 |
Номинальная вместимость, чел | 44,47,49 |
Количество мест для сидения | 44,47,49 |
Полная масса, кг | 18000 |
- Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
- Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт(Webasto или Eberspacher)
- Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
- Атиблокировочная система тормозов ABS
- Противобуксовочная система ASR
- Тахограф
- Кондиционер СС200 Webasto
- Кухня STARCOOL: бойлер, мойка, СВЧ, установка для разогревания, холодильная камера
- Аудио-видеосистема "Actia VideoBus" автомагнитола CD, DVD-проигрыватель, 2 монитора 14" с держателем и кронштейном или 1 монитор 14" без держателя и кронштейна, микрофон экскурсовода, микрофон водителя
- Биотуалет самолетного типа "PLACO ESMMI" с холодильной камерой, Голландия
- Стеклопакеты тонированные
- Крышные вентиляторы, 2 штуки
- Импортное сидение водителя ISRI 6860/875 на пневмоподушке с автоматическим поддерживанием заданной высоты и подогревом подушки и спинки сидения с ремнем безопасности
- Регулируемые пассажирские сидения с устройством перемещения в центр с упором для ног и откидным столиком
- Покрытие пола "Автолин"
- Термошумоизоляционное покрытие потолка
- Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
- Светотехника HELLA
- Комплект наружных зеркал Mekra
- Шины импортного производства
- Ковровая дорожка Melvia
- Спальное место водителя, оборудованное независимым воздушным отопителем и устройством связи с салоном
- Борта, крыши, крышки багажных и моторного отсеков из стеклопластиковых панелей
- Блоки индивидуальной вентиляции и освещения пассажирских мест
- Шторы на заднем и боковых окнах