Коробка передач: АКП Allison, T325 w/Ret ( 6 ступ)
Габаритные размеры: 12000 х 2500 х 2300 мм
Количество мест: 37
Номинальная вместимость: 102-105
Автобус МАЗ 203C65 – это современное транспортное средство, предназначенное для пассажирских перевозок в пределах города и пригорода. Автобус отличается хорошей вместимостью и пользуется огромной популярностью среди перевозчиков.
Купить газовый автобус МАЗ 203C65 вы можете у официального дилера в России. Компания «АвтоМазВосток» занимаемся продажей техники Минского автомобильного завода в Москве и области уже более 8 лет. Мы наработали опыт и репутацию. Мы знаем, как помочь каждому клиенту.
Звоните и пишите нам уже сегодня. Будем рады сотрудничеству.
Параметры | Показатель |
Количество посадочных мест |
37 |
Пассажировместимость |
102-105 |
Габаритные размеры, мм |
12 000 х 2 500 х 2 300…3400, колесная база 5 900, Колея передних/задних колес 2 101 / 1 889 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии |
10 860…11870 |
Полная масса транспортного средства |
18 000 |
Двигатель |
Mercedes-Benz M 906 LAG ( EEV/1) |
Топливо |
Сжатый газ. |
Макс.мощность, кВт.(мин-1) / Л.С. |
205 (2 200) / 279. |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) |
1 000 (1 400) |
КПП |
АКП Allison, T325 w/Ret ( 6 ступ) |
Рулевое управление |
С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» ZF 8098 955 643 |
Подвеска |
Передняя: зависимая, пневматическая, двухбалонная, с кованной балкой и двумя продольными реактивными штангами и двумя штангами, установленными V-образно, с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.
Задняя: зависимая, пневматическая, четырехбалонная , с двумя нижними реактивными штангами, установленными V-образно, и двумя верхними продольными реактивными штангами, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. |
Тормозная система |
Рабочая: пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с АВС, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа Запасная: контуры рабочей тормозной системы или стояночный. Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Вспомогательная: Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя для МГП, моторный тормоз-замедлитель. |
Шины |
275/70R22.5 |
Прочие характеристики: |
|
Кузов |
Вагонного типа, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий с основанием в виде решетчатой конструкции. |
Двери |
2 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления. |
Остекление |
Одинарное остекление с форточками. |
- Независимый жидкостный подогреватель двигателя (газовый) GBW 300.03.
- Газовые баллоны импортного производства.
- Система принудительного наклона кузова автобуса «Книлинг».
- Шины 275/70R22,5 производства Республики Беларусь.
- Радиооборудование (без магнитолы).
- Преобразователь напряжения с розеткой 12В.
- Автоматическая система пожаротушения.
- Дневные ходовые огни, совмещенные с противотуманными фарами.
- Новый интерьер.
- Износостойкое покрытие пола.
- Тонированные стекла со сдвижными форточками (производство МАЗ).
- Пневматические приводы управления дверей ООО «Первая пятилетка».
- Сиденье водителя производства МАЗ.
- Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758 - 37шт.
- Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая дверной проем на две части без выхода в салон (с окном кассы).
- Крышные вентиляторы 2 шт. в салоне.
- Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь).
- Откидной трап для заезда инвалидной коляски.
- Оборудованное место для одной инвалидной коляски.
`