Минский автозавод представил на выставке СТТ-2019 в Москве новинки: автокран грузоподъемностью 32 тонны; автоподъемник – высота подъема груза массой до 350 кг составляет 32 м. Хорошее сочетание цены и качества делает машины перспективными на рынке СНГ.
ОАО «МАЗ» представил на СТТ-2019 новинки строительной автотехники: подъемник и кран. Выставка строительной техники, крупнейшая на территории стран бывшего СНГ, прошла в Москве с 4 по 7 июня.
Характеристики автоподъемника
Спецмашина выполнена по классу Евро-5. Подъемный механизм АГП-32-В смонтирован на грузовом шасси МАЗ-5316F5 (4×4). Назначение подъемника – строительно-монтажные работы на различных сооружениях, при реконструкции зданий. Механизм разработан по нестандартной схеме: платформу поднимает аксиально-поршневой насос, который приводится посредством двигателя через КП и коробку отбора мощности. Такая конструкция обеспечивает плавное движение платформы и повышает безопасность персонала.
Технические параметры:
- высота подъема – 32 м;
- грузоподъемность – 350 кг;
- рабочая зона – 360 градусов, включая пространство над кабиной;
- допустимый угол наклона при повороте платформы – 45 градусов.
Операции выполняются при помощи встроенного электромеханизма. Изоляция предохраняет водителя от поражения электричеством, а прибор выдает сигнал о приближении к высоковольтной линии. Управление стрелой доступно на платформе и на раме шасси. Оператор легко выставляет подъемник в горизонтальное положение за счет выносных опор. Машина может работать на твердом покрытии с уклоном до 3 градусов. Плиты аутригеров изготовлены из морозостойкого полимера
Автокран КС-5576BY-H
Новую модель крана грузоподъемностью 32 тонны можно эксплуатировать на дорогах общего пользования. Для работы не требуется разрешения дорожных органов. Крановая установка смонтирована на шасси МАЗ-6302C5. Полноприводное шасси оборудовано двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. (Евро-5). Кран предназначен для работы на рассредоточенных объектах, легко передвигается по бездорожью.
Вылет стрелы крановой установки – 33 м (42 м с гуськом). Конструкция позволяет перемещать грузы с высокой точностью в труднодоступных местах. Кран устойчив, в конструкции предусмотрен дополнительный противовес. Несущие части и узлы выполнены из высокопрочной стального сплава Weldox. Установка оборудована планетарным редуктором, дисковыми тормозами, гидравлическим приводом. Микропроцессор выполняет функции ограничителя и защиты от бросков напряжения.
Разработка отличается продуманной эргономикой кабины оператора: удобные кресла, автономный отопительный прибор, встроенные ручки управления.