Минские автобусы пополнили автопарки Киева и Ханоя

Минские автобусы пополнили автопарки Киева и Ханоя

Печать
PDF

Осенью 2017 года МАЗ поставил партии низкопольных автобусов в Киев и Ханой. По результатам тендеров всего до конца года запланирована отправка в Украину 100 единиц. Во Вьетнам передается техника из Беларуси и полноразборные комплекты для сборки в Хошимине.

В сентябре 2017 в Киев поступили 18 городских автобусов МАЗ. По условиям двух выигранных Минским автозаводом тендеров, первая поставка предусматривает 70 единиц техники, вторая – еще 30. Все машины доставят в Киев до конца текущего года.

В ноябре минские автобусы прибыли также в другую столицу – Республики Вьетнам. Партия состояла из двух групп низкопольных автобусов: белорусского производства и собранных в Хошимине.

Автобусы МАЗ в Киеве

Белорусскими автобусами горадминистрация Украинской столицы планирует заменить старый некомфортабельный и ненадежный транспорт. Маршрутки не справляются с пассажиропотоком, на некачественный сервис постоянно поступают жалобы. Новые Минские автобусы лично протестировал мэр Киева Виталий Кличко.

Сейчас по дорогам столицы Украины выполняют маршруты 500 подобных машин. Каждая новая партия – событие для Киева, мэр интересуется возможностями автомобилей. Пассажиры минских автобусов дают восторженные отзывы о машинах:

  • кондиционеры,
  • камеры наблюдения,
  • видеорегистраторы,
  • пандусы для инвалидов-колясочников и малоподвижных граждан.

Ходовые качества автобусов МАЗ киевские водители давно оценили на «отлично». Машины уверенно идут по мокрой и скользкой дороге. В кабине комфортно находиться и в жаркий сезон, и зимой. Предпочтение белорусской техники перед Львовской очевидно – логотип бренда часто встречается во всех областях Украины. А на Евро-2012 Киев закупил 185 единиц именно Минских автобусов.

Автобусы МАЗ в Ханое

Во вьетнамском Хошимине компания Samco организовала сборочный завод, на котором собирают машины из минских полноразборных комплектов. ОАО «МАЗ» поставляет машинокомплекты двух модификаций автобусов, длиной 9 и 12 метров. Для мирового производства автобусов данной конструкции такой подход стал уникальным.

В столице назрела необходимость в обновлении автобусного парка. По этой программе власти планируют до 2019 года закупить свыше 300 низкопольных пассажирских МАЗ. Качество и технические параметры машин устраивают вьетнамских перевозчиков, а более привлекательные условия Минска делают автобусы МАЗ приоритетнее конкурентов с техникой местного производства, а также японской и китайской.

Белорусские автобусы большого и среднего класса обслуживают маршруты в 23 странах. Лидирует в этом списке Россия. Среди 15 моделей и более 100 модификаций исполнения заказчики Европы, Латинской Америки, Азии находят подходящий автобус.