Автобус МАЗ 203С65

Автобус МАЗ 203c65
МАЗ 203C65 Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
Коробка передач: АКП Allison, T325 w/Ret ( 6 ступ)
Габаритные размеры: 12000 х 2500 х 2300 мм
Количество мест: 37
Номинальная вместимость: 102-105

Автобус МАЗ 203C65 – это современное транспортное средство, предназначенное для пассажирских перевозок в пределах города и пригорода. Автобус отличается хорошей вместимостью и пользуется огромной популярностью среди перевозчиков.

Купить газовый автобус МАЗ 203C65 вы можете у официального дилера в России. Компания «АвтоМазВосток» занимаемся продажей техники Минского автомобильного завода в Москве и области уже более 8 лет. Мы наработали опыт и репутацию. Мы знаем, как помочь каждому клиенту.

Звоните и пишите нам уже сегодня. Будем рады сотрудничеству.

Параметры Показатель

Количество посадочных мест

37

Пассажировместимость

102-105

Габаритные размеры, мм

12 000 х 2 500 х 2 300…3400, колесная база 5 900, Колея передних/задних колес 2 101 / 1 889

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

10 860…11870

Полная масса транспортного средства

18 000

Двигатель

Mercedes-Benz M 906 LAG ( EEV/1)

Топливо

Сжатый газ.

Макс.мощность, кВт.(мин-1) / Л.С.

205 (2 200) / 279.

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

1 000 (1 400)

КПП

АКП Allison, T325 w/Ret ( 6 ступ)

Рулевое управление

С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» ZF 8098 955 643

Подвеска

Передняя: зависимая, пневматическая, двухбалонная, с кованной балкой и двумя продольными реактивными штангами и двумя штангами, установленными V-образно, с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.

 

Задняя: зависимая, пневматическая, четырехбалонная , с двумя нижними реактивными штангами, установленными V-образно, и двумя верхними продольными реактивными штангами, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Тормозная система

Рабочая: пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с АВС, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа

Запасная: контуры рабочей тормозной системы или стояночный.

Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Вспомогательная:

Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя для МГП, моторный тормоз-замедлитель.

Шины

275/70R22.5

Прочие характеристики:

Кузов

Вагонного типа, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий с основанием в виде решетчатой конструкции.

Двери

2 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления.

Остекление

Одинарное остекление с форточками.

  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя (газовый) GBW 300.03.
  • Газовые баллоны импортного производства.
  • Система принудительного наклона кузова автобуса «Книлинг».
  • Шины 275/70R22,5 производства Республики Беларусь.
  • Радиооборудование (без магнитолы).
  • Преобразователь напряжения с розеткой 12В.
  • Автоматическая система пожаротушения.
  • Дневные ходовые огни, совмещенные с противотуманными фарами.
  • Новый интерьер.
  • Износостойкое покрытие пола.
  • Тонированные стекла со сдвижными форточками (производство МАЗ).
  • Пневматические приводы управления дверей ООО «Первая пятилетка».
  • Сиденье водителя производства МАЗ.
  • Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758 - 37шт.
  • Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая дверной проем на две части без выхода в салон (с окном кассы).
  • Крышные вентиляторы 2 шт. в салоне.
  • Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь).
  • Откидной трап для заезда инвалидной коляски.
  • Оборудованное место для одной инвалидной коляски.
  • 203c65-1
  • 203c65-2
  • 203c65-3
  • 203c65-4
  • 203c65-5
  • 203c65-6
  • 203c65


`