Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Введите код с картинки

Автобусы МАЗ 103

Автобус МАЗ 103 был представлен на суд общественности еще в 1996 году. Тогда он послужил прямой заменой устаревшей модели МАЗ 101. Активное участие в разработке прототипа принимал немецкий производитель Neoplan, хотя и общая доля деталей иностранного производства в конструкции составила не более 15%. Модели 103 суждено было стать первым серийным автобусом предприятия. Ее главными особенностями выступили:

  • новая конструкция ведущего моста;
  • прогрессивная компоновка салона с приподнятым полом в задней части автобуса;
  • может использовать различные типы двигателей;
  • расширенный пассажирский салон;
  • удобная современная панель слежения за состоянием систем автобуса (для водителя);
  • используется трансмиссия с автоматической коробкой передач.

Параллельно с МАЗ 103 белорусское предприятие занималось выпуском модели МАЗ 104, с еще более расширенным салоном. Производство автобусов данного типа было закрыто в 2007 году, а на их место пришла модификация 103 серия МАЗ 1035. Всего же сейчас на серийном производстве стоят 4 модели МАЗ 103469, 103485, 103569 и 103585.

Современные версии МАЗ 103 прекрасно подходят для использования в качестве городского общественного транспорта. При своих внушительных габаритах из-за увеличенного салона, они достаточно маневренны в потоке машин. Как следствие, они уже пользуются широким спросом во многих больших городах. Для примера, на московских маршрутах курсирует около 350 единиц семейства и их количество постоянно растет.

Наша организация является официальным дилером Минского Автомобильного Завода (МАЗ) в России. Мы занимаемся продажам высококачественных транспортных средств белорусского производства. Активно сотрудничаем с предприятиями, работающими на государственной или частной основе. Покупая у нас, Вы приобретаете технику МАЗ по самой низкой для российского рынка цене, так как мы заказываем ее напрямую у производителя.

С нашей помощью для Вас откроется возможность пользоваться более дешевыми, но не менее надежными и качественными, чем иностранные, транспортными средствами белорусского производителя. Автобусы МАЗ 103 – один из примеров простоты и универсальности, сопряженных с высочайшим уровнем сборки.

Узнать больше о подробностях сотрудничества с нами можно по телефону указанному наверху страницы сайта, либо через электронную почту.

Автобус МАЗ 103415

Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)

Коробка передач: АКПП Voith Diwa D 854.5С (4ст.)

Автобус МАЗ 103486

Двигатель: Daimler OM 926 LA (Е-5)

Коробка передач: ГМП Allison T325w/Ret

Автобус МАЗ 103586

Двигатель: Daimler OM 926 LA (Е-5)

Коробка передач: ГМП Allison T325w/Ret

Автобус МАЗ 103965

Двигатель: Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV

Коробка передач: АКПП Allison T310w/Ret/(6ступ)

 

Автобус МАЗ 103966

Двигатель: Mercedes-BenzM906LAG

Коробка передач: АКП ZF 6AP1000B (6 ступ.)

 

Автобус МАЗ 103С65

Двигатель: Mercedes-BenzM906LAG

Коробка передач: АКПAllisonT310w/Ret (6 ступ.)

Автобус МАЗ 103F65

Двигатель: Mercedes-BenzM906LAG

Коробка передач: АКПAllisonT310w/Ret (6 ступ.)

Автобус МАЗ 103L65

Двигатель: Mercedes-BenzM906LAG

Коробка передач: АКПAllisonT310w/Ret (6 ступ.)

Сравнительная таблица автобусов МАЗ 103

 

Модель

Двигатель

Коробка передач

Число посадочных мест

Номинальная вместимость

103486

Daimler OM926 LA(Е-5)

ГМП Allison T325w/Ret 21-28 93-100

103486

Daimler OM 926 LA (Е-5) ГМП Allison T325w/Ret 21-28 93-100

103586

Daimler OM926 LA (Е-5)

ГМП Allison T325w/Ret 21-28 93-100

103965

Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV АКПП Allison T310w/Ret/(6ступ) 22 не менее 100

103966

Mercedes-BenzM906LAG АКП ZF 6AP1000B (6 ступ.) 22-26 88; 90; 92

103С65

Mercedes-BenzM906LAG АКПAllisonT310w/Ret (6 ступ.) 32 90-100

103F65

Mercedes-BenzM906LAG АКПAllisonT310w/Ret (6 ступ.) 32 90-100

103L65

Mercedes-BenzM906LAG АКПAllisonT310w/Ret (6 ступ.) 32 90-100

Экстерьер:

123

Интерьер:

103_3103_5103_6103_7103_8103_94

X

Оформление заказа