Троллейбус МАЗ-215T с увеличенной вместительностью пассажирского салона

Троллейбус МАЗ-215T с увеличенной вместительностью пассажирского салона

 

Одним из направлений работы Минского автомобильного завода является производство троллейбусов. Модель МАЗ-215Т разработана на базе автобуса модели 215 со сдвоенной кабиной для пассажиров. Соединение «гармошка» позволяет увеличить практически вдвое вместительность салона. Такая особенность делает троллейбус в данном исполнении идеальным для загруженных маршрутов с большим пассажиропотоком.

Городские власти многих городов России, Белоруссии, Казахстана, Украины и государств Восточной Европы выбирают данный троллейбус для перевозок на основных маршрутах. Это надежная и функциональная техника с гарантией от известного производителя.

Основные характеристики и преимущества модели МАЗ-215Т

Мест для сидения в салоне – 36, а общая вместительность троллейбуса расширена до 160 человек. Традиционно высокое качество сборки дополнено надежными материалами, хорошо подобранным металлом для кузова. Длина троллейбуса составляет 18.75 м, а общая снаряженная масса достигает 28 000 кг. При таких основных характеристиках транспорт демонстрирует высокий комфорт передвижения.

Важные детали технической части пассажирской техники 215Т следующие:

    Параметры Показатель
    Габаритные размеры, мм 18750/2550/3500
    Уровень ступеньки от земли при книлинге, мм 270
    Снаряженная масса, кг 16100
    Тех.допустимая максимальная масса, кг 28000
    Максимальная скорость. км/ч 70
    Количество дверей для пассажиров 10
    Пассажировместимость, чел 175(184)
    Количество мест для сидения, чел 39
    Мощность системы отопления салона(общая), кВт 20
    Мощность системы отопления кабины водителя, кВт 6
    Колеса дисковые 8,25x22.5
    Шины 275/70 R22,5
    Тип кузова несущий, вагонной компоновки
    Номинальное напряжение электрооборудования, В 24
    ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
    Номинальная мощность, кВт 250
    Номинальный крутящий момент, Нм 1440
    Частота вращения, номинальная, об/мин. 1376-2599
    Система управления тяговым электродвигателем на IGBT-тразитрорах-тиристорно-импульсная с микропроцессорным управлением
    Рулевое управление полуинтегральный гидроусилитель руля
    ПОДВЕСКА
    Передняя подвеска зависимая, пневматическая
    Передний мост ZF RL85A
    Задняя подвеска ZА AV 132
    Задний мост ZF AVN 132
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Рабочая пневматическая двухконтурная
    Вспомогательная электродинамическая
    Стояночная пружинный энергоаккумулятор
    ABS +
    ASR +
    ДОП.ОПЦИИ
    Бортовой компьютер
    Кондиционер кабины водителя
    Устройство автоматического контроля изоляции
    Система централизованной смазки
    система автоматического пожаротушения
    GPS навигация
Кран тормозной рабочих тормозов пр-ва "Wabco" без контроллера торможения (контроллер устанавливается отдельно)
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая дверной проем на две части без выхода в салон
Вентиляционный люк пр-ва ОАО "МАЗ" -4 шт. (два в первой секции, два во второй секции)
Крышные вентиляторы 6 шт. (3 шт. в салоне первой секции, 2 шт. в салоне второй секции и 1 шт. в кабине водителя)
Сиденье водителя производства ОАО "МАЗ"
Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758, 25 шт., в т.ч. 4 шт. - приоритетные
Тонированные стекла со сдвижными форточками - 10 шт.
Комплект наружных зеркал (пр-во Республики Беларусь)
Светотехника Hella
Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь
Покрытие пола "Грабиол"
Система принудительного наклона кузова троллейбуса "Книлинг"
Карданный вал пр-ва фирмы "Klein"
Откидной трап для заезда инвалидной коляски
Оборудование для крепления одной инвалидной коляски
Кнопки требования остановок
Противотуманные фары
Радиооборудование (без магнитолы)
Электронная система пожаротушения

 

Фотогалерея

 

Warning: No images in given directory. Please check the directoy!