Троллейбус МАЗ 203Т - новый представитель городского транспорта

Троллейбус МАЗ 203Т - новый представитель городского транспорта

 

Новый представитель городского транспорта с электрической тягой – МАЗ 203Т. Базой для троллейбуса принят кузов последней разработки минских автостроителей – автобуса МАЗ 203. Этой моделью конструкторы продолжили развитие ряда пассажирских машин с низким полом.

Достоинства и характеристики

Несмотря на практически полное внешнее сходство с автобусом, донором кузова, МАЗ 203Т отличается от него не только наличием троллей. В конструкцию машины интегрировано множество технических и технологических новинок, которые делают его интерьер и экстерьер запоминающимся и узнаваемым.

Описание конструкции

Кузов МАЗ-203Т изготовлен по технологии фирмы Neoplan. Для заготовок каркаса и обшивки боковин и крыши используется оцинкованный стальной листовой прокат. Вкупе с лобовой частью, которая изготавливается из ударопрочного стеклопластика, это позволяет кузову достойно противостоять химической и электрохимической коррозии.

Отличительными особенностями второго поколения минских троллейбусов можно назвать:

  1. Оборудование их пневматическими дисковыми тормозами на всех колесах. Это в значительной степени повлияло не только на повышение эффективности торможения, но и на увеличение межремонтного интервала тормозной системы.
  2. Повышенную устойчивость машины и возможность книлингования на пунктах посадки и высадки пассажиров, достигнутые благодаря внедрению электронноуправляемой пневматической подвески.
  3. Расширенный комфортный пассажирский салон с накопительной площадкой большого объема и местами, предоставляющими дополнительные удобства людям с ограниченной подвижностью.
  4. Интегрированное в микропроцессорную систему устройство перманентного контроля токов утечки и сопротивления изоляции, которое обеспечивает безопасность пассажиров и рабочего персонала.

Основные технические характеристики

Просторный салон машины вмещает до 97 пассажиров, при этом предусмотрено, в зависимости от комплектации, от 27 до 32 мест для сидения.

Троллейбус оснащается электрическим двигателем ДТА–1 У1, имеющим в режиме S1 номинальную мощность 180 кВт. Номинальное линейное напряжение питания силовой установки составляет 450 В.

Тиристорно-импульсная система управления обеспечивает:

    Технические характеристики
    Электродвигатель асинхронный ДК211-БМ, мощностью 170 кВт
    Крутящий момент, Нм 955
    Макс. скорость, км/ч 65
    Управление двигателем на IGBT транзисторах, предусмотрена возможность рекуперации
    Мосты ZF, портальные
    Подвеска пневматическая, зависимая
    Гидроусилитель руля ZF
    Мощность системы отопления общая/кабины, кВт 20/6
    Тормозная система рабочая/вспомогательная пневматическая/электродинамическая, с АБС и ASR
    Габаритные размеры, ДхШхВ, мм 12000х2500х3500

    Немного о компании

    ООО "АвтоМазВосток"- официальный дилер не только Минского автозавода, но и других предприятий, входящих в объединение «Белавтомаз». Более 8 лет мы официально продаем качественную технику, обеспечиваем сервисное обслуживание, поставку запчастей и комплектующих.

    Мы дорожим своей репутацией и нашими клиентами, о чем говорит наш официальный статус, наработанный опыт и популярность у покупателей.

    Условия сотрудничества и контакты

    Компания ООО "АвтоМазВосток" предлагает ознакомиться с наличием техники на нашей стоянке. Готовы рассмотреть индивидуальные требования к комплектациям и оснащению, обсудить возможность скидок, условия доставки и т. п. Мы сделаем все для сокращения времени поставки машин покупателю.

    Предлагаем приобрести технику в кредит или взять ее в лизинг. Мы работаем только с проверенными и надежными банками и лизинговыми компаниями. Подробности и вся интересующая информация может быть получена на нашем сайте, если обратитесь к нам по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , или по телефону 8(495)518-17-72.

Параметры Показатель
Габаритные размеры, мм 12600/2550/3500
Уровень ступеньки от земли при книлинге, мм 270
Снаряженная масса, кг 11500
Тех.допустимая максимальная масса, кг 18000
Максимальная скорость. км/ч 65
Количество дверей для пассажиров 6
Пассажировместимость, чел 102
Количество мест для сидения, чел 32
Мощность системы отопления салона(общая), кВт 20
Мощность системы отопления кабины водителя, кВт 6
Колеса дисковые 8,25x22.5
Шины 275/70 R22,5
Тип кузова несущий, вагонной компоновки
Номинальное напряжение электрооборудования, В 24
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощность, кВт 180
Номинальный крутящий момент, Нм 955
Частота вращения, номинальная, об/мин. 1700-3900
Система управления тяговым электродвигателем на IGBT-тразитрорах-тиристорно-импульсная с микропроцессорным управлением
Рулевое управление интегральный гидроусилитель руля
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска зависимая, пневматическая
Передний мост ZF RL85A
Задняя подвеска зависимая, пневматическая
Задний мост ZF AVN 132
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая пневматическая двухконтурная
Вспомогательная электродинамическая
Стояночная пружинный энергоаккумулятор
ABS +
ASR +
ДОП.ОПЦИИ
Бортовой компьютер
Кондиционер кабины водителя
Устройство автоматического контроля изоляции
Система централизованной смазки
система автоматического пожаротушения
GPS навигация
Кран тормозной рабочих тормозов пр-ва "Wabco" без контроллера торможения (контроллер устанавливается отдельно)
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая дверной проем на две части без выхода в салон
Вентиляционный люк пр-ва ОАО "МАЗ" -2 шт.
Крышные вентиляторы 2 шт. в салоне и 1 шт. в кабине водителя
Сиденье водителя производства ОАО "МАЗ"
Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758, 25 шт., в т.ч. 4 шт. - приоритетные
Тонированные стекла со сдвижными форточками - 6 шт.
Комплект наружных зеркал (пр-во Республики Беларусь)
Светотехника Hella
Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь
Покрытие пола "Грабиол"
Система принудительного наклона кузова троллейбуса "Книлинг"
Карданный вал пр-ва фирмы "Klein"
Откидной трап для заезда инвалидной коляски
Оборудование для крепления одной инвалидной коляски
Кнопки требования остановок
Противотуманные фары
Радиооборудование (без магнитолы)
Электронная система пожаротушения

 

Фотогалерея

 

Warning: No images in given directory. Please check the directoy!