Троллейбус МАЗ 103T для городских пассажирских перевозок

Троллейбус МАЗ 103T для городских пассажирских перевозок

 

Современный городской троллейбус МАЗ 103T был впервые выпущен в 2000 году. С этих пор транспорт получил ряд важных изменений в технических характеристиках, внешности и планировке пассажирского пространства. Минский автомобильный завод развивает свою технику и следит за современными требованиями покупателя.

Поэтому модель 103T остается актуальной и сегодня. Это низкопольный удобный троллейбус, который разработан для интенсивной городской эксплуатации. Его функции традиционны, ценник не превышает ожиданий покупателя, а эффективность и надежность приятно удивляют.

Технические характеристики и функции троллейбуса МАЗ 103T

Данная модель троллейбуса обладает кузовом, фактически скопированным с популярного городского автобуса МАЗ-103. Инженеры взяли многие решения, которые доказали свою практичность, с данной модели. Преимущества транспорта – аккуратный плавный разгон и эффективная система торможения.

Среди важных технических характеристик стоит выделить такие особенности МАЗ 103T:

    Параметры Показатель
    Габаритные размеры, мм 12160/2500/3220
    Уровень ступеньки от земли при книлинге, мм 270
    Снаряженная масса, кг 11500
    Тех.допустимая максимальная масса, кг 18000
    Максимальная скорость. км/ч 65
    Количество дверей для пассажиров 6
    Пассажировместимость, чел 100
    Количество мест для сидения, чел 25
    Мощность системы отопления салона(общая), кВт 20
    Мощность системы отопления кабины водителя, кВт 6
    Колеса дисковые 8,25x22.5
    Шины 275/70 R22,5
    Тип кузова несущий, вагонной компоновки
    Номинальное напряжение электрооборудования, В 24
    ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
    Номинальная мощность, кВт 180
    Номинальный крутящий момент, Нм 955
    Частота вращения, номинальная, об/мин. 1700-3900
    Система управления тяговым электродвигателем на IGBT-тразитрорах-тиристорно-импульсная с микропроцессорным управлением
    Рулевое управление полуинтегральный гидроусилитель руля
    ПОДВЕСКА
    Передняя подвеска независимая, пневматическая
    Задняя подвеска зависимая, пневматическая
    задний мост МАЗ
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Рабочая пневматическая двухконтурная
    Вспомогательная электродинамическая
    Стояночная пружинный энергоаккумулятор
    ABS +
    ASR +
    ДОП.ОПЦИИ
    Бортовой компьютер
    Кондиционер кабины водителя
    Устройство автоматического контроля изоляции
    Система централизованной смазки
    система автоматического пожаротушения
    GPS навигация
Кран тормозной рабочих тормозов пр-ва "Wabco" без контроллера торможения (контроллер устанавливается отдельно)
Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона и разделяющая дверной проем на две части без выхода в салон
Вентиляционный люк пр-ва ОАО "МАЗ" -2 шт.
Сиденье водителя производства ОАО "МАЗ"
Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758, 25 шт., в т.ч. 4 шт. - приоритетные
Тонированные стекла со сдвижными форточками
Комплект наружных зеркал (пр-во Республики Беларусь)
Светотехника Hella
Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь
Покрытие пола "Грабиол"
Система принудительного наклона кузова троллейбуса "Книлинг"
Карданный вал пр-ва ОАО "Белкард"
Откидной трап для заезда инвалидной коляски
Оборудование для крепления одной инвалидной коляски
Кнопки требования остановок
Противотуманные фары
Радиооборудование (без магнитолы)
Электронная система пожаротушения

 

Фотогалерея

 

103-70